Детский сад №5 Буратино, село Песчанокопское
|
Формы инклюзивного образования.
27 июля — 31 декабря
Проанализировав российскую систему образования, можно выделить следующие формы инклюзивногообразования детей дошкольного возраста:
1. Дошкольные образовательные учреждения компенсирующего вида, в которых обучаются дети с определенной формой дизонтогенеза. В данных учреждениях организована специальная предметно-развивающая среда с учетом образовательных потребностей и возможностей определенной категории детей. 2. Дошкольные образовательные учреждения комбинированного вида, в которых обучаются дети, имеющие различные особые образовательные потребности, наряду с детьми, не имеющими отклонений. В данных образовательных учреждениях также используется специальная предметно-развивающая среда, учитывающая образовательные потребности определенной категории детей. 3. Дошкольные образовательные учреждения, на базе которых функционируют дополнительные службы: службы ранней помощи, консультативный пункт. 4. Массовые дошкольные образовательные учреждения с группами кратко-временного пребывания. Система инклюзивного образования в нашей стране находится только на начальных стадиях своего развития и требует разработки не только полноценной нормативной, но и методологической базы. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.