Детский сад №5 Буратино, село Песчанокопское

Формы инклюзивного образования.

27 июля — 31 декабря

 Проанализировав российскую систему образования, можно выделить следующие формы инклюзивногообразования детей дошкольного возраста:

 

1. Дошкольные образовательные учреждения компенсирующего вида, в которых обучаются дети с определенной формой дизонтогенеза. В данных учреждениях организована специальная предметно-развивающая среда с учетом образовательных потребностей и возможностей определенной категории детей.

2. Дошкольные образовательные учреждения комбинированного вида, в которых обучаются дети, имеющие различные особые образовательные потребности, наряду с детьми, не имеющими отклонений. В данных образовательных учреждениях также используется специальная предметно-развивающая среда, учитывающая образовательные потребности определенной категории детей.

3. Дошкольные образовательные учреждения, на базе которых функционируют дополнительные службы: службы ранней помощи,  консультативный пункт.

4. Массовые дошкольные образовательные учреждения с группами кратко-временного пребывания.

Система инклюзивного образования в нашей стране находится только на начальных стадиях своего развития и требует разработки не только полноценной нормативной, но и методологической базы.


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.