Идеальной деятельностью для использования в дошкольном воспитании является
конструирование
, в которой присутствует ряд важных развивающих аспектов, и интеграция образовательных областей достигается легко.
![f00f60951a1700822838d22.jpg](/images/photos/f00f60951a1700822838d22.jpg)
![f00f60951a1700822851d35.jpg](/images/photos/f00f60951a1700822851d35.jpg)
![f00f60951a1700822952d67.jpg](/images/photos/f00f60951a1700822952d67.jpg)
![f00f60951a1700822970d27.jpg](/images/photos/f00f60951a1700822970d27.jpg)
Кроме педагогических достоинств, занятия конструированием оставляют яркий эмоциональный след в памяти ребёнка, иногда сохраняющийся на всю жизнь.
![f00f60951a1700823030d25.jpg](/images/photos/f00f60951a1700823030d25.jpg)
Важной особенностью конструирования является тесная связь с игрой. Дети конструируют не для того, чтобы поставить готовое изделие на полку и потом восхищаться им или просто забыть про него. Они конструируют, чтобы играть, и начинают играть уже во время самого процесса конструирования. Этой игрой прекрасно управляет воспитатель средней группы Дмитриева Светлана Ивановна.
![f00f60951a1700823066d57.jpg](/images/photos/f00f60951a1700823066d57.jpg)
![f00f60951a1700823088d77.jpg](/images/photos/f00f60951a1700823088d77.jpg)
В процессе игры с магнитным конструктором ребёнок приобретает познания в математике и конструировании, развивается мелкая моторика, наглядно-действенное, наглядно-образное и логическое мышление.
![f00f60951a1700823153d57.jpg](/images/photos/f00f60951a1700823153d57.jpg)
![f00f60951a1700823164d42.jpg](/images/photos/f00f60951a1700823164d42.jpg)